fbpx

3 фактора, которые испортят любое рекламное объявление

Автор: 2016-12-16Блог
Чтобы получить ожидаемый результат от рекламы нужно правильно составить текст. Даже если это несколько строк на бумаге, которые клеятся на доски объявлений. Во многом правила составления рекламного текста остаются прежними. Нужен понятный и цепляющий заголовок, попадающий в целевую аудиторию. Кратко суть рекламного объявления и призыв к действию. Сложность заключается в том, чтобы уместить в нескольких строках нужную информацию. Затем важно не переусердствовать с дизайном. Сегодня покажу на примерах, как не надо составлять рекламные объявления.

  • Суть предложения. В объявлении нужна конкретика. Если вы ищите людей на работу, то перечислите должности. Иначе вам будут звонить все в подряд. Не жалко времени отвечать на телефонные звонки? Либо наоборот отклик будет маленький, поскольку люди сторонятся подобных текстов. Сразу думают, что попахивает сетевым маркетингом, орифлеймом или амвеем. Другой вариант — это оказание каких-то неприличных услуг. Запомните, если у человека остаются вопросы, то ответы он додумывает сам и не в пользу соискателя.

Если вам действительно нужны сотрудники, то потрудитесь указать должность, требования. Закончите объявление призывом к действию. Например: звоните, осталась одна вакансия, запишитесь на собеседование и т.д

  • Оформление и креативность. Сразу привожу пример объявления.

Первые строки, которые бросаются в глаза — это “Требуются” и “для Людмилы Владимировны”. Возникает вопрос, а это кто? Зачем выделять имя и отчество крупным шрифтом. Неужели в данном контексте это важно для соискателя. Если бы требовался помощник для крупной компании или известной личности, тогда бренд давал вес объявлению и подчеркивал престижность работы. В данном случае, упоминание Людмилы Владимировны смотрится, как мания величия. Хотя рядом мы видим фотографию и сразу все понимаем) Это же сама царица зверей)) Думаю излишне писать, что изображение здесь смотрится неуместно. Теперь подумаем, кто откликнется на подобное объявление. Я не думаю, что будет толпа желающих. А среди кандидатов еще придется поискать достойную кандидатуру. Получается, что такое рекламное объявление только отберет у вас время.

Как исправить? Если убрать фото и акцент на имени и отчестве, то получится неплохое объявление.

  • Исполнение. Поскольку бумажки возле подъезда часто обрывают, то многие предприниматели прибегают к рекламе в виде оттисков. Такие надписи держатся хорошо, не смываются дождем и не срываются. Плюс экономия на расклейщиках объявлений. Один раз “пропечатал” стену и получай заказы. А вот интересно знает ли клиент, как ставятся подобные объявления. На стене нашего дома есть такой вариант. Только, чтобы его прочитать нужно свернуть шею. Вот в таком виде оно представлено:

Если хотите получать клиентов, позаботьтесь, чтобы ему было легко ознакомится с рекламным текстом. Человек бежит мимо и должен краем глаза уловить суть рекламного текста. Если он перевернут, то сделать это гораздо сложнее. А лишние движения сегодня совершать никто не хочет.

Перед тем, как выводит свое объявление в свет, подумайте, а вы бы отреагировали на такое предложение. Напоследок предлагаю посмотреть простое и лаконичное объявление. Обозначена должность, указаны требования, особые условия и испытательный срок.

Добавить комментарий