fbpx

5 ключевых блоков конверсионного лендинга

Автор: 2018-07-03Блог

Примеры удачных и провальных лендингов

Почему одни лендинги продают, а другие нет? Может быть есть универсальная формула или секрет, который передают маркетологи из поколения в поколение? На самом деле все намного проще. Достаточно подойти к его созданию со стороны выгоды и интереса для целевой аудитории и текст заиграет новыми красками. Интересно как? Тогда представляю 5 ключевых критериев, влияющих на конверсию лендинга.

Close-up of secretarys hand touching computer keys during work

1.   Заголовок

Да, знаю, о заголовке уже говорили тысячу раз. Повторим, что нужно чем-то зацепить, вызвать эмоции, ударить по проблеме, дать выгоду и т.д. Наверняка, у вас где-то сохранен файлик 101 лучший заголовок. Это все отлично! Так почему же вы этими знаниями не пользуетесь? Вот, что выдает Google, например, при запросе: курсы английского языка:

Одностраничник

Примеры лендингов

Правда, не очень информативно. Сразу возникают вопросы: что такое летний семестр, куда планируют погружаться. Кстати это первый экран. Уверена, что многие не станут читать дальше, так как нет причин остаться на странице, ничего не цепляет.

Удачные примеры лендингов: Есть заголовок, подзаголовок и оффер. Сразу понятно, что предлагаются курсы английского языка, сколько уйдет на обучение, где находится школа. Самое главное – часть вопросов целевой аудитории сняты еще на старте. Призыв и кнопка выступают дополнительным стимулом задержаться на странице.

Красивые лендинги

Краткое резюме: Первый экран одностраничника должен привлекать внимание. Обязательно заголовок понятный по смыслу. Используйте выгоду, боль, эксклюзивность, результат. Сухие заголовки не цепляют, особенно если ниша конкурентная, а услуга связана с какими-то усилиями со стороны клиента.

2.   Блок для кого

Позволяет зацепить несколько болей клиента, отсеять нежелательную аудиторию и попасть в точку. Этот блок необязательный, но дает множество преимуществ. Очень люблю этот блок, он позволяет говорить на языке потенциальных клиентов, выложить их опасения, нажать на нужные струны. Большинство лендингов на втором экране перечисляют свои регалии, сразу переходят к ценам или рассказывают банальные истины, что «английский язык очень важен в современном мире». Вот нашла для вас хороший пример. Признавайтесь, какая-то из фраз вам близка?

Landing страница

3.   Выгоды для целевой аудитории

Вот здесь можно разгуляться по полной. Распишите подробно, можно несколько раз. С помощью этого блока снимаются возражения клиента, дарится надежда, описывается сценарий будущего, которое даст товар или услуга. Прописывайте выгоды правильно, не в стиле: «погрузимся в мир английского языка». Фраза глубокая, лендинг красивый, а что мне с этого непонятно. В принципе такую фразу можно оставить, но далее необходимо дать расфишровку. Например, 5 часов в неделю разговорного английского, только практика, изучаем граматику, чтение, письмо и т.д.

Вот неплохие примеры:

landing page

4.   Ценность предложения/продукта или почему мы лучше

Без изучения конкурентов не обойтись. Ваша задача выявить отличие. Сформировать в предложение и презентовать клиенту. Это может быть ценность предложения/продукта, ставка на то, что вы лучшие, возможна скрытая выгода. Например, выучи английский и будешь без проблем играть…/читать../смотреть…

Бонус, пробный урок, тест, сроки изучения, специальная методика, преподаватели, название курса, ваш опыт, результаты учеников. Любой из этих факторов может использоваться в качестве отстройки от конкурентов. Вжано не забывать, что интересны только факты, которые важны ЦА и повлияют на принятие решения.

5.   Лендинг не должен обрываться

Чаще всего одностроничник заканчивается отзывами, стоимостью, списком программ, картой как проехать. Теперь давайте представим себя в роли потенциального клиента: информация прочитана, интерес есть, самое время дожать, а текст обрывается. Что делать дальше непонятно, клиент уходит.

Следовательно нужно направить посетителя. Делаем блок с резюме, напоминаем в формате выгод, что получит клиент. Затем усиливаем предложение: скидка, бонус, ограниченное количество мест, неделя обучения в подарок, учебники бесплатно и т.д. Вариантов масса. Обязательно оставляем форму заявки и объясняем, как забронировать место и получить бонус. Например:

Осталось проанализировать и внедрить. Если ваша ниша связана с образованием, то считайте, что полработы уже сделано. Подставьте свои данные и получите долгожданные заявки. Есть вопросы по лендингу? Пишите в комментариях.

Добавить комментарий