5 правил для создания эффективной формы подписки

Автор: 2017-06-29Блог

Недостаточно разместить форму подписки на сайте, чтобы посетители захотели оставить контакты. Необходимо поработать над ее оформлением. Хотите быстро собрать базу адресов? Следуйте этим 5 правилам:

you

  • Уберите избитые фразы: “Подпишитесь на новости”, “Заполните запрос/заявку”, “Наши подписчики получают новости, информацию о семинарах, скидках и акциях”. Все эти банальности скучны для посетителя и неинтересны. Разместите возле формы текст, который дает выгоду. Например: “Оставьте контакты и получите грант на обучение”, “Узнайте о стипендиях и скидках на обучение первыми”.

Screenshot_2

  • Сократите количество полей. Чаще всего большое количество строк встречается на сайтах, где предлагают заполнить онлайн-форму, чтобы задать вопрос компании или получить бесплатную информацию. Когда я открываю список вопросов. то мне сразу хочется завыть, поскольку я вижу миллион колонок, которые нужно заполнить. Сократите количество строк до e-mail адреса и вопроса. Время самый ценный ресурс и клиенту проще перейти на сайт конкурента, чем тратить его на заполнение форм.

Screenshot_1

Screenshot_3

  • Не прячьте форму подписки. Форма подписки должна быть на видном месте, чтобы посетитель ее сразу увидел. Вы можете разместить ее в сайдбаре. Либо сделать всплывающей. Когда посетитель будет уходить с сайта, то появится окно, с предложением оформить подписку. Также можно размещать форму после статьи с полезным контентом. Человек уже убедится в вашей экспертности и оставит контакты. Не стесняйтесь размещать форму подписки на нескольких страничках сайта, подписчик не должен искать ее. Вот пример неудачного размещения, форму пришлось искать в подвале сайта.

Screenshot_4

  • Сопроводите текстом. Придумайте название подписки, заголовок, который привлекает внимание. Далее разместите саму форму. Возле нее расположите нумерованный список в виде выгод, почему клиенту стоит оставить свои контакты. Используйте обратный эффект. Напишите, что человек потеряет, если он не подпишется на рассылку. Не забудьте о призыве к действию. Здесь можно добавить ограничения, например, осталось 17 бесплатных экземпляров или наоборот сыграть на социальном факторе. Написать, с нами уже 5201 подписчик.

Screenshot_5

  • Поработайте над дизайном. Задача формы — собрать контакты, поэтому она должна привлекать внимание. Выделите ее рамочкой, добавьте стрелки, которые показывают, где вводить e-mail. Главное не переусердствовать в погоне за вниманием читателя. Яркие цвета, оригинальный шрифт, выделение жирным — раздражают. Желательно, чтобы форма подписки вписывалась в общий стиль сайта.

Читатель не готов делать много лишних движений. Форма подписки — один из инструментов быстро собрать контакты. Продавайте свою рассылку, а не просите подписаться на нее.

Добавить комментарий