fbpx

7 рабочих приемов для составления темы письма + 2 запретных

Автор: 2018-08-03Блог

Вы уже знаете, как писать письма. Понимаете, как завлечь подписчика. Набросали контент-план. Пришло время отстучать сам текст на клавиатуре и отправить первое письмо. Да, вот неувязочка, какую же тему придумать, чтобы был высоким этот Open Rate. Или попросту, как заставить подписчиков открыть письмо. Итак, поехали: 9 улетных приемов для заголовков писем.

Первый метод — Интрига

Подключите фантазию подписчика. Если он прочитал тему письма и начал думать и рисовать ситуацию в голове, то маленькую победу вы уже одержали. Внимание захвачено, высока вероятность, что письмо откроют.

Заголовок должен вызвать любопытство и заставить открыть письмо. Главное, чтобы содержание раскрывало суть интриги.

Примеры :

Почему никто не сказал мне это в 17 лет?

Как убивают пластические хирурги

Алена, зачем Миша юзает крипту?

Лягушки на крыше милансого собора:)

Второй метод — Польза

Здесь все просто. Дайте то целевой аудитории, что она ждет. Если это первое письмо после подписки, то продукт или услугу, которую вы пообещали за e-mail. Тема письма для рассылки должна быть простой. При попадании в ЦА, письмо будет обязательно открыто. В таких заголовках уместна любая выгода. Например: скидка, вебинар, подарок и т.д.

Примеры:

Лучшие рецепты этой недели

Уроки для тех, кто не умеет говорить “нет”

Открыта регистрация на живой тренинг [Лучшая цена сейчас]

Продающие триггеры. Полезно знать всем

Третий метод — Действие

Объясните подписчику, что он должен сделать, получив ваше письмо. Подтолкните его к цели, которая вам необходима. Для этого используйте глаголы. Начните с простых примеров: откройте, забирайте, оставьте. Любое действие, которое объясняет цель письма. Здорово, если вы найдете глагол, который редко используете. Получается тогда цепляющий, емкий и заметный заголовок.

Примеры:

Хочешь iPhone 8? Участвуй в конкурсе в Facebook!

Четвертый метод — Новость и Новинки

Сюда относятся скандалы, медийные личности, нашумевшие фильмы, интересные книги и т.д. Задача обернуть новость в свою сторону. Для этого используйте известные фразы из фильмов, героев, их привычки и т.д. Если ваша сфера связана с выходом новинок, то не лукавьте, а так и пишите. Например, тема письма: Первая реакция на фильм “….”.

Еще примеры:

Вы уже видели наши новинки? Культовый роман “….” уже на сайте

PhotoMania действительно ли так хороша, как о ней говорят!?

Пятый метод — Цифры

 

Метод затертый до дыр, но вполне рабочий. Цифры по-прежнему работают. Хотите получить результат наверняка, тогда используйте дополнительные триггеры, мощные глаголы, интригу. Такой микс должен сработать.

Примеры:

Как удерживать 95% аудитории в течение всего вебинара?

20 метрик блога компании и какие выводы из них делать

12 способов выглядеть дорого

Шестой метод — Вопрос

По теме письма должно быть понятно, что это не просто риторический вопрос. В теле письма подписчика ждет решение.

Примеры:

Сложности в написании текстов?

Как сделать свой сайт продающим?

Сегодня презентация новой программы. Будете?

Седьмой метод — Бесплатно

Многие слово “бесплатно” относят к стоп-словам. При этом статистика показывает, что наличие этого триггера повышает открываемость. Поэтому тестируйте в своей рассылке. Составьте заголовок с вариантом бесплатно и без, запустите на небольшое число подписчиков. Посмотрите на реакцию и отправьте по всей базе вариант письма с лучшим открытием.

Примеры:

Удели всего 2 часа, чтобы делать продажи весь год [бесплатно]

Неделя бесплатных видеопазлов объявляется открытой!

Мы поможем удвоить Вам прибыль [сперва бесплатно]

2 запретных приема для составления заголовков

Такие темы рекомендую использовать редко и тщательно отслеживать реакцию подписчиков. Возможно, что заголовок даст хороший процент открытия. При этом будет высокий процент отписок и низкий Open Rate при отправке следующих писем.

  1. Партизанский заголовок

Создает видимость личной переписки. Будьте готовы, что если тема и содержания письма не совпадут, подписчик будет разочарован. Плюс открыв письмо, человек теряет ощущение личной беседы. В результате возможна череда отписок. Чтобы смягчить эффект, попробуйте использовать персонализацию в письме, либо обращение на “Вы”

Примеры:

Мощный трансформатор твоей жизни

Вы участник Большой Игры. Как вам идея?

Запуск, которого Вы так давно ждали

RE: цели на будущий месяц

Вот информация, о которой вы просили

2. Провокация

Вы тщательно готовите контент, думаете над очередной темой. А все муки творчества заканчиваются игнором подписчика? Хватит с ним панькаться! Вызовите у него негативные эмоции: страх, гнев, раздражение. Пусть хорошенько взбесится, раз ему мои котики не нравятся. А если серьезно, то провокация в заголовке — это отличный метод привлечь внимание. Идеально его использовать для реанимационной серии. В таком случае вы ничего не теряете. Подписчик и так вас не читает. Попробуйте достучаться любым путем. Конечно, текст  письма должен успокаивать и объяснять, что заголовок не коим образом не относится к нему лично.

Примеры:

Хочешь роста? А сколько инструментов ты внедрил?

Знаешь, что ненавидят в тебе?

С тобой всё в порядке?

Кстати, практически все примеры взяты из моего почтового ящика. Если их смоделировать на свою нишу, то получаться неплохие заголовки. Вы можете сделать точно также. Открыть свой почтовый ящик, пробежаться по темам письма. Посмотрите, какой заголовок интригует, увлекает и заставляет открыть. Определились? Отлично! Теперь моделируйте под свою нишу и запускайте рассылку.

Добавить комментарий