Что писать в e-mail рассылке юристу? 5 видов рабочих писем

Автор: 2018-07-24Блог

Итак, база собрана, сервис рассылок выбран, шаблон письма сделан. Вроде бы все готово для старта. Пора отправлять рассылку email по своей базе. И тут наступает ступор. А что дальше, что писать своим подписчикам. Наверное приветствие или сразу рассказать о профессиональных профессионалах, а может продать услугу или сразу несколько. Основной вопрос, который слышу от клиентов: как написать емайл? Давайте разберем подробнее.

1.   Новостная рассылка

Рассказываете о внедрении новых услуг, расширении персонала, открытии нового офиса, новой тарифной сетке и т.д. Самое важное в таком виде рассылки – подача материала. Отталкивайтесь от потребностей клиента.

Примеры email рассылок:

Плохо – поздравьте у нас открылся новый офис. Он находится по адресу:…., будем рады видеть вас, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Хорошо – Вы давно нас просили.. Открытие нового офиса по адресу. Теперь мы сможем обслуживать больше клиентов. Вы можете получить следующие услуги: ….. В связи с открытием офиса, скидка на услуги – 20% для первых 10 клиентов или для первых 10 клиентов бесплатная консультация.

2.   Акционные предложения

Предлагаете скидку на услугу или выгодные условия при заказе на полгода, года вперед. Важно соблюдать меру и продумать систему скидок. Отправлять такие письма следует нечасто, приблизительно 1 раз в квартал, если собираетесь рассылать по всей базе. Если проводите тщательную сегментацию, то можете чаще. Например, скидка для постоянных клиентов, доп. услуга со скидкой, бонус к событию, сниженная цена на новую услугу.

Письмо также стройте исходя из выгод клиента. Плюс всегда такие предложения ограничивайте по времени (3-5 дней) и строго соблюдайте правила игры. Если юридическая услуга понадобилась спустя этот срок и вас просят о скидке, то лучше отказать. Иначе в следующий раз в ваши акции никто не поверит.

3.   Полезные рассылки

В юридической сфере конкуренция немаленькая. Поэтому зачастую стоимость услуг является решающим фактором. Чтобы этого избежать постепенно грейте целевую аудиторию, показывайте свою экспертность. Рекомендации, статьи на блоге, инструкции, как поступить в сложной ситуации. Материал должен быть действительно хорошим. Не пожалейте время и подготовьте ценный и полезный контент. В юридическом направлении еще важно писать на языке клиента, а не сыпать профессиональными терминами.

Темы для полезных рассылок берите из жизни: какие частые вопросы задают клиенты, какая услуга наиболее востребованная, в какой области вы считаете себя экспертами. Статья или инструкция должна давать четкие рекомендации, без прямых продаж и предложения обратиться к вам. В идеале прочитав материал, подписчик должен сделать вывод, что справится самостоятельно, но с вами надежнее, быстрее и с первого раза.

4.   События компании

Помимо текстовых полезностей, вы можете отправлять видео, приглашать на вебинары, семинары. Сообщите о специальной встрече, организуйте бизнес-завтрак для VIP-клиентов. Возможно вы участвуете в выставке, представляете компанию на форуме, читаете лекцию, выпустили интересную публикацию в журнале, выступили на телеканале. Обязательно сообщайте об активных мероприятиях, где вы платно или бесплатно делитесь ценной информацией.

5.   Кейсы, отзывы, результаты

Отличная рассылка для тех, кто еще сомневается заказывать ли у вас услуги. С помощью кейсов вы снимите все возражения. Описывайте опыт работы с юридическим или физическим лицом, исходя из проблем заказчика. Расскажите, что произошло, как удалось решить вопрос, какие результаты были получены. Далее предоставьте текстовый или видео отзыв заказчика или приложите соответствующие документы.

Для старта этого достаточно. Не тратьте время на нудную разработку стратегии. Для юридической компании на начальном этапе можно придерживаться следующей схемы: 2 письма в месяц, одно продающее (скидки, новости, приглашения на мероприятия) и одно – контентное (полезная текстовая или видео информация).

И немного по поводу статистики. Эффективность рассылок строится не только исходя из продаж. Важен процент открытия, перехода по ссылке, отписки, добавления в спам. Если интересно, то в следующей статье расскажу, на какие показатели смотреть после отравки письма.

Пишите в комментариях, о чем рассказать в следующих публикациях.

Добавить комментарий