Как придумать цепляющий заголовок за 30 минут?

Автор: 2017-02-17Блог

Задаетесь вопросом, почему никто не читает тексты на сайте? Причина простая: заголовок не зацепил посетителя и он прошел мимо. Обидно, что сам материал может быть полезным, мощным и интересным. Но именно заголовок выступает приманкой, который затягивает и заставляет прочитать первый абзац. Многие считают, что для его создания требуется опыт, креативность и везение. На самом деле достаточно понимания ЦА и небольшой базы под рукой. Сегодня рассказываю, как придумать цепляющий заголовок за 30 минут, даже если вы новичок или ваша фантазия иссякла.

  • Глянцевые журналы. Берите популярные издания, например Cosmopoliten, Playboy. Такие журналы не имеют право на ошибку, поэтому их заголовки всегда привлекают внимание. В принципы подойдут любые издания или газеты, которые у вас есть дома. Если нет, то не беда. Архив журналов можно найти в интернете. Берите подходящие варианты и моделируйте. Например, ваша статья о женских прическах. Берем любой заголовок: Стань богиней секса. 15 советов для жаркой ночи. Переделываем и получаем: Стань богиней вечера. 15 причесок для знатного ужина или Стань богиней переговоров. 15 причесок для делового свидания.

Screenshot_1

  • Форумы. Понятно, что заголовок должен отображать суть контента. Например, вы хотите поделиться советами по похудению или продаете видео-курс, который помогает сбросить лишние килограммы. Можно просто написать: Похудейте на 5 кг за 3 недели, но хочется как-то оживить заголовк. Идеи подкинут форумы. Просто введите в поисковике: «как похудеть форумы». Вы сразу увидите, что мучает целевую аудиторию и какие темы горячие. Читаем и подтягиваем свой заголовок: Как похудеть на 5 кг за 3 недели. Без диет и изнурительных тренировок. Или такой вариант: Надоело бегать по утрам и давиться овсянкой? Узнай, как похудеть…

  • Шаблоны. Существует множество техник, помогающих смоделировать заголовок. Вам остается только выбрать формулу и подставить значения. В итоге получите несколько удачных вариаций. Например:
  1. _____причин воспользоваться______ — 11 причин воспользоваться формулами заголовков
  2. _____мифов о_____10 мифов о похудении с помощью овсянки
  3. Почему у вас не получается________ — Почему у вас не получается похудеть после родов
  4. Новый взгляд на________ — Новый взгляд на вечерние прически
  5. _________(абсолютно) легко – Сделать сногсшибательную прическу своими руками легко или Похудеть на 5 кг за 3 недели абсолютно легко
  6. Все за и против — Все за и против похудения на овсянке

И небольшой совет напоследок. Если хотите, чтобы ваш заголовок приобрел вирусный эффект, то потратьте еще 15 мин., чтобы вписать в него ключевую фразу. Пробуйте и делитесь своими вариантами. Если не можете придумать самостоятельно, пишите в комментариях к этой статье. Набросаю несколько интересных заголовков.

Добавить комментарий