fbpx

Как создать лид-магнит за один день?

Автор: 2017-01-25Блог

Вы знаете, что с помощью лид-магнита можно привести новых клиентов? Но, откладываете его создание, поскольку считаете, что для этого нужно много времени, знаний и сил? А что если я вам скажу, что потратив 1 день, вы пополните базу клиентов и увеличите продажи. Правда, невелика цена — день усилий, а взамен поток клиентов на автомате. Ну, что погнали?

lol1485337643

Что собой представляем лид-магнит и зачем он нужен?

Начнем с истоков, чтобы понимать, в какую сторону двигаться. Многие предприниматели изучают конкурентов, подписываются на их рассылки и копируют идеи. В моделировании нет ничего плохого, но теряется главная идея, для чего создается лид-магнит и какая за ним стоит цель.

Итак, определимся с понятиями. Лид-магнит – это бесплатная и полезная информация, которую вы отдаете читателю взамен на подписку. Вы получаете контакты потенциального покупателя, а человек интересный для него контент.

Чтобы лид-магнит принес пользу человеку, придерживайтесь 3 золотых правил:

  1. Краткость. Читатель должен ознакомиться с материалами в течение 5-10 мин.
  2. Четкость. Говорите на языке целевой аудитории. Дайте четкое руководство к действию или рекомендации.
  3. Результат. Лид-магнит должен решать конкретную задачу человека. Шаги, советы должны быть простыми для выполнения.

Получается, вам не нужно писать тома с объемной информацией. Просто выдайте главное, сделайте удобную структуру и решите проблему человека. Разве вы не справитесь с такой задачей за один день? А теперь переходим к конкретным действиям.

Определяем целевую аудиторию

Познакомьтесь со своим клиентом поближе. Какие проблемы и боли он хочет решить, о чем мечтает. Добавьте эмоций, подарите человеку приятных ощущений. Представьте себя на месте клиента, какой бы материал принес вам пользу. В идеале у вас должны быть выписаны все потребности и желания ЦА. Затем под каждую боль, подготовьте решение. Например, вы продаете одежду для детей. Кто ваша ЦА? В основном это мамы и бабушки. Что их может волновать? Качество одежды, подойдет ли размер, как одевать зимой, какие вещи подготовить в садик, как выбрать костюм в школу и т.д. Любая из озвученных тем может стать отличным лид-магнитом. Главное зацепить заголовком, выдать полезную информацию.

lol1485337547

Выбираем вид лид-магнита

Прежде, чем перейти к написанию, определитесь с видом лид-магнита и формой подачи. Это будет PDF-файл, экспертная статья, видео-урок. Давайте рассмотрим, какие бывают лид-магниты:

  1. Руководство или статья. Такой вариант подойдет для обширной темы. Например, вы пишите, как выбрать костюм в школу. Вы можете рассказать о видах ткани, стильных моделях, отличиях между костюмами для девочек и мальчиков, приложить таблицу с размерами, порекомендовать производителей. Главное не переусердствуйте с выдачей материала. Если это PDF-отчет, то 2-4 страничек достаточно.
  2. Чек-лист. Здесь рассматривается узкая тема. Чек-лист выдается в виде пошаговых и четких действий. Например, вы оказываете полиграфические услуги. Ваша ЦА – это компании, заказывающие рекламные буклеты. Подготовьте для них чек-лист, что нужно сделать перед отправкой макета. В нем пропишите основные ошибки, которые допускают ваши клиенты. Таким материалом, вы дадите пользу человеку и сэкономите его время.
  3. Видео. Отличный вариант для тех, кто продает программы, курсы, тренинги. Лучше показать себя, чтобы человек увидел создателя курса, познакомился. Видео подойдет и для других форматов. Также используется для выдачи информации в узкой нише. Видео хорошо воспринимается, вызывает доверие. Например, вы продаете входные двери. Подготовьте видео «3 заблуждения при выборе стальных дверей».
  4. Пробный доступ, демо-версия. Если продаете программное обеспечение, то дайте человеку опробовать продукт. Например, Kaspersky предлагает каждому новому подписчику демо-версию антивирусной программы. В результате можно пользоваться продуктом бесплатно в течение 30 дней.
  5. Скидка. Предложите новому подписчику скидку на курс, продукцию, услугу. Можете усилить предложение добавив ограничения. Например, скидка 20% на купальники. Осталось всего 300 наименований.

К слову, попробуйте комбинировать предложенные варианты. Например, чек-лист плюс дополнительная скидка для новых подписчиков.

lol1485337580

Составляем структуру лид-магнита

Наверняка, вы разбираетесь в теме и знаете, какой контент выдать. Важно, правильно подать информацию. Ваш лид-магнит должен содержать цепляющий заголовок, несколько разделов, информацию о компании. Оставьте адрес сайта в конце каждой страницы. В конце лид-магнита, сделайте призыв к действию. Предложите подписаться на ваши странице в соц. сетях, предложите скидку, подарок. Обязательно направьте читателя в нужном для вас направлении.

Осталось подобрать несколько изображений либо составить сценарий для видео и записать его. В последнем варианте важна естественность. Постарайтесь расслабиться и беседовать с собеседником, как со старым знакомым. Не страшно, если вы где-то запнетесь.

Как видите, если разбить задачу на конкретные шаги, то нет ничего невозможного. Вы еще думаете, что создавать лид-магнит сложно? Лучше подумайте, сколько клиентов теряете, пока решаетесь потратить всего один день.

Добавить комментарий