Слили деньги и потратили время, а тексты не работают?

Увы, с такой ситуацией сталкиваются многие бизнесмены. Почему так происходит? Как правило, из-за ошибочных утверждений. Возможно, вы придерживаетесь одного из них:

  1. Статьи на сайт можно написать самостоятельно.
  2. Все равно, кто подготовит тексты для сайта, их все равно никто не читает.
  3. Не имеет значение, сколько платить за текст, хороших копирайтеров очень мало. Лучше сэкономлю на наполнении сайта.
  4. Продающие тексты это выдумка маркетологов, они не работают.
  5. Главное дизайн, реклама и клиенты попрут.
  6. Для развития бизнеса мне достаточно сарафанки.

Мы думаем, что вы не относитесь к числу предпринимателей, которые следуют этим утверждениям. Иначе вы бы не были на этой странице и не читали эти строки. Мы не будем никого переубеждать, просто покажем, как работаем. Выбирайте сами: присоединиться, остаться на прежнем уровне, затрачивая ресурсы или сделать шаг навстречу повышения продаж.

Почему ателье продающих текстов?

В прямых продажах все просто, результат зависит от навыков продавца, его влияния на клиента. Здесь срабатывает множество факторов. Поэтому продавая через интернет важно выстроить правильный диалог с читателем. Стать для него другом и экспертом. Он должен доверять вам. Только после этого он сделает заказ.

Ателье продающих текстов как раз и создаем этот мостик доверия между продавцом и покупателем.                                                                        

В ходе работы мы:

  1. Задаем много вопросов. Нам важно полностью понять ваш бизнес, чтобы создать эффективный текст.
  2. Выясняем задачу. Статья пишется под определенные цели. Она может информировать, продавать, продвигать по ключевым вопросам.
  3. Собираем и анализируем информацию. Изучаем продукт или услугу, целевую аудиторию, конкурентов. Выявляем сильные и слабые стороны.
  4. Творим. Делаем набросок текста, даем ему вылежаться, убираем лишнее и редактируем.
  5. Сшиваем. Собираем воедино заготовки, блоки и формируем индивидуальный текст.

Кто для вас работает?

Статьи от кутюрье Алены Гатченко – руководителя ателье продающих текстов. Копирайтер, интернет-маркетолог, опыт работы свыше 3 лет. За этот период:

  • выполнено 1500 работ;
  • заполнено 20 ресурсов;
  • посещено десятки тренингов и вебинаров на тему копирайтинга, маркетинга.

Обладатель сертификатов: