Почему письма попадают в спам? Часть первая

Автор: 2017-02-21Без категории

С чего начинается рассылка писем? Вначале нужно придумать повод, затем составить письмо, выбрать удачное время для отправки. Все силы сводятся к содержанию и стратегии. В итоге вы отправляете письма, ждете толпы заявок, а результата нет. Почему? Все просто, часть писем попала в спам. Чтобы этого избежать достаточно следовать таким правилам:

  • Письма с подтверждением. Если вы только набираете базу, у вас нет репутации, то обязательно подключайте процедуру двойного подтверждения. Как это выглядит на практике? При создании рассылки в почтовом сервисе, оставьте галочку с подтверждением. После подписки человеку придет письмо о том, что он подписался на рассылку. Чтобы подтвердить действие, ему достаточно перейти по ссылке. В GetResponse для этого нужно просто поставить отметку «On».

Screenshot_9

  • Корпоративный электронный адрес. В качестве отправителя не используйте адреса бесплатных почтовых ящиков. К ним относятся mail.ru, яндекс, gmail.com, ukr.net и другие. При массовой рассылки такие адреса блокируются спам-фильтрами. В результате большая часть ваших уведомлений попадает в папку спам. Постепенно ухудшается ваша репутация.

Screenshot_10

  • Спам-слова. Просмотрите свой текст, не встречаются ли в нем часто следующие фразы: бесплатно, акция, купить, внимание, распродажа, выигрыш, получи миллион. Спам-фильтры усердно вылавливают такие фразы и снижают процент попадания подобных писем во входящие. Также обратите внимание на наличие знаков препинания, большое количество восклицательных знаков, крупный и цветной шрифт. Вот плохой пример:

Screenshot_11

  • Оформление письма. Старайтесь сохранять баланс в вашем уведомление. Нежелательно отправлять пару предложений или видео без текста. Также не переусердствуйте с контентной частью. Слишком длинные письма также уходят в спам. Количество ссылок не должно превышать кол-во текста. Можете добавить 1-2 изображения. Пример неправильно оформленного письма:

Screenshot_12

  • Имитация ответа. Не секрет, что если человек увидит письмо, которое начинается с Fw: или Re, то он его обязательно откроет. Даже если в качестве адресата незнакомый контакт или компания. Мы привыкли, что подобные слова говорят о том, что с этим адресатом у нас был диалог. Если не хотите попасть в спам, то не прибегайте к таким уловкам. Это черный маркетинг, который понизит вашу репутацию.

А теперь простой совет. Откройте свою почту, посмотрите какие письма у вас в папке Входящие. Изучите длину текста, посчитайте количество ссылок, посмотрите, какие используют изображения, цвет и величину шрифта. Теперь зайдите в папку Спам. Найдите ошибки, которые допустили адресаты. Сравните письмо из входящих и спама. Вы наверняка найдете 5-7 отличий. Учитесь на чужих ошибках и грамотно подходите к отправке писем.

Продолжение следует 🙂

Добавить комментарий