Почему письма попадают в спам? Часть вторая

Автор: 2017-03-07Блог

Даже когда вы корректно ведете рассылку и не забрасывайте получателя письмами, у вас все равно есть шанс попасть в спам. Просто часть адресатов будет отписываться. Не всегда это происходит по причине того, что получатель считает ваше письмо спамом. Возможно он просто хотел отписаться от рассылки или скрыть на время уведомление. Рекомендую тех, кто добавил вас в спам удалять из базы. Иначе эти адресаты будут портить вам статистику.

Бывает так, что письма попадают в спам по другим причинам. Человек добровольно подписался на рассылку, а ваши уведомления не доходят до получателя. Мало кто регулярно проверяет папку спам. Только в том случае, если ждет письмо от конкретного адресата. Продолжаем разбираться, почему так происходит? Первую часть с причинами, читайте по ссылке: http://business-text.ru/pochemu-pisma-popadayut-v-spam-chast-pervaya/

  • Не используйте застарелые базы. Например, вы выдавая клубные карточки предлагали заполнить анкету. В ней предлагалось оставить электронный адрес для рассылки новостей. Человек ставил под таким опросом подпись. Получается вы получили согласие на рассылку. Если вы регулярно общаетесь с клиентами посредством e-mail маркетинга, то такой способ подойдет. Если вы вдруг вспомнили о существующей базе, которую собирали год назад, то не заваливайте человека письмами. Таким образом вы вызовите у клиента раздражение. Даже если отправите письмо с выгодными акциями и скидками. Для начала расшевелите базу. Напомните при каких обстоятельствах получили его электронный адрес. Расскажите, что планируете отправлять подписчику, как часто, познакомьтесь с ним заново. Предложите подтвердить подписку на новости и акции компании.

  • Не покупайте базы с адресатами. Реакция человека будет как и в первом случае. Он будет испытывать раздражение и возмущение от того, что неизвестная компания его заваливает письмами. Для начала нужно познакомиться и получить разрешение на рассылку. Если вы за покупку баз, то приведу 2 аргумента, почему этого не нужно делать:
  1. Получаете негатив. Подобные базы продаются неоднократно. Следовательно в почтовые ящики этих людей валятся письма, которые им не нужны. Терпение человека небезграничное, поэтому он смело жмет на кнопку спам.
  2. Получаете нецелевую базу. Даже если вы покупаете базу с крупными компаниями, то не ждите потрясающих результатов. Вполне возможно, у этих людей другие интересы, задачи, боли. Например, вы продаете тренинги по тайм-менеджменту. У компании могут быть свои программы или другой подход к этому вопросу. Либо онлайн-курсы руководство считает неприемлемым вариантом. Еще хуже, если уже был негативный опыт.
  • Не даете ссылку на отписку. Если вы используете шаблон рассылочных сервисов, то такая возможность создана автоматически. Проблема в том, что ссылка находится в самом низу письма и совсем незаметная. В результате адресат, которому вы не интересны нажимает на кнопку спам. Поэтому ваша задача сделать ссылку с возможностью отписаться заметной.

  • Не спамьте и не обманывайте подписчика. В первую очередь дайте человеку то, на что он подписался. Затем познакомьтесь, поблагодарите за подписку. Объясните, как часто будете отправлять письма и следуйте указанному графику. Расскажите, что важного почерпнет человек из ваших уведомлений. Если вы нарушите свои обещания и будете присылать по 10 писем в день или настойчиво рекламировать свои услуги, то не удивляйтесь попаданию в спам.

Даже выполнив все пункты вы можете попасть в спам. Причина в том, что регулярно обновляются спам-фильтры. Добавляются новые критерии, которые выступают на борьбу против спамеров. Только регулярно практикуясь можно понять, как снизить процент попадания в спам. Чтобы подписчик вас не потерял, попросите добавить ваш адрес в белый список. Плюс прикрепите к вашей просьбе подробную инструкцию, как это сделать на популярных почтовых ящиках.

Добавить комментарий