Зачем указывать стоимость услуг на сайте?

Автор: 2016-11-21Блог

Что сложнее всего найти на целевой странице или сайте? Чаще всего — это стоимость продукта или услуг. При этом цена один из основных факторов, который влияет на решение купить товар. Либо заставляет отказаться от продукта. Большинство заказчиков не оставляют цены на сайте. С чем это связано и как правильно поступать?

Пускай звонит или просит прайс

Когда я спрашиваю у заказчиков, почему они не хотят указывать цены на сайте, то слышу такие причины:

  • боюсь отпугнуть клиентов высокой стоимостью
  • конкуренты узнают о наших ценах
  • у нас разные расценки, мы не можем поставить единую стоимость
  • цены на услуги чуть-ли не коммерческая тайна и отправляется только прайс по запросу потенциальным клиентам
  • у нас указаны телефоны менеджеров, они все расскажут

Давайте разберем, как все происходит на самом деле. Предположим 10 человек зашли на сайт и не нашли цены. Что они будут делать дальше? Самое простое — это уйдут с вашего ресурса и пойдут к конкурентам. Так поступят 70-80% посетителей. Настойчивые клиенты найдут телефон, свяжутся с менеджером или получат прайс. При этом цены на продукцию не поменяются. Не исключено, что клиента ждет разочарование из-за высоких расценок. Вы же не будете каждому клиенту уступать в цене? Человек уже потерял время.

Понимаю, что идет расчет на работу менеджера, который что-то “впарит” человеку. А не будет ли он полезней, продавая действительно целевым клиентам? Возможно, удастся в итоге зацепить 2-3 людей. Тех кто ушел в самом начале уже не вернуть. Результат — малые продажи и низкая конверсия страницы.

Отсюда очевидные минусы:

  • вы теряете клиентов
  • прокладываете дорогу к конкурентам
  • создаете сложные условия сотрудничества: надо позвонить или написать менеджеру
  • даете клиенту возможность самому придумывать стоимость

Последний пункт приводит к следующим последствиям. Когда человек не видит стоимость на услуги, то определяет ценность самостоятельно. Чаще клиент завышает стоимость товара. Реже занижает цену, когда ищет услуги премиум-класса.

Не разочаровывайте своих клиентов. Дайте им информацию о стоимости. Получите больше откликов от целевых потребителей. Тем самым повысьте продажи.

Как быть, если стоимость не фиксированная?

Действительно не все услуги можно заключить в несколько цифр. В таком случае отталкиваетесь от минимума или установите расчетную единицу. Если это ремонт квартир, то укажите цену за квадратный метр. Разбейте стоимость по видам ремонта. Если это юридические услуги, то сделайте 3-4 пакета от минимальной цены до максимальной. Распишите, что входит в каждый тариф. Так вы будете честны перед покупателем. Дадите ему возможность выбрать подходящий по цене пакет.

Чтобы снять негатив клиента о завышенной стоимости, работайте с аудиторией. Продайте им цену. Для этого укажите, что входит в пакет или прилагается к товару. Приведите отзывы клиентов, покажите сертификаты, награды. Дайте понять, почему ваши услуги оцениваются в эту стоимость. Покажите, какие выгоды получит клиент. Если вы все сделаете правильно, то шок от цены пройдет. Более того, вы будете выглядеть гораздо выгоднее на фоне конкурентов.

Заполучите доверие клиента

Представьте, что вы отправились за покупками. Заходите в супермаркет, а цен на товары нигде нет. На вопрос, как узнать, вам предлагает пообщаться с менеджером. Идете в следующий магазин, а там вам предлагают ознакомиться с прайсом. Правда, вы будете раздражены и разочарованы? Вы не знаете, сколько продуктов можете положить в корзину, хватит ли вам денег. Также себя чувствует клиент от которого скрывают информацию о расценках.

Чтобы заполучить доверие потенциальных потребителей, укажите стоимость услуг. Покажите, что вы бережете время клиентов. Усильте предложение акцией или подарком. Дайте бонусные условия, подтолкнув посетителя к покупке. Сосредоточьтесь на потребностях потенциальных клиентов и вы обязательно получите отклик в виде заказов.

Добавить комментарий